Создание электронного архива документов

Это просто и быстро
Легко настроить,
но если не справитесь, мы поможем

Создание электронного архива

Мы предлагаем бесплатный инструмент, который помогает упрощать процесс организации электронного архива распознанных документов. Этот инструмент автоматически сохраняет файлы на вашем компьютере, распределяя их по заранее заданной структуре папок. Такой подход обеспечивает удобство доступа к документам, их надежное хранение и порядок в рабочем процессе. Вы можете легко находить нужные документы, не затрачивая время на ручную сортировку.

ВОЗМОЖНОСТИ

Распознавание


  • множество распознаваемых типов документов
  • извлекаются необходимые поля для поиска
  • проверка соответствия скана документа требованиям ФНС
  • полные текст документа для полнотекстового поиска

Простой инструмент


  • не требуется разработка
  • запускается под Windows на сервере или компьютере пользователя
  • гибкая настройка
  • минимальные требования к ресурсам
  • загрузка сканов из сетевых папок

Результат


  • значения полей сохраняются в Excel, Google таблицы, JSON
  • каждый документ в отдельном файле
  • имя файла и путь для сохранения формируются по шаблону из распознанных данных

Стоимость создания электронного архива

Лицензия на ПО
Бесплатно
Инструмент для организации электронного архива
Загрузка документов из электронной почты
Бесплатно
Пересылайте документы на специальный электронный адрес и они будут загружены в архив
Загрузка документов из папок
Бесплатно
Автоматическая загрузка сканов документов из сетевых папок и сканеров
Настройка программного обеспечения
Бесплатно
Выполним настройку под ваши требования
Распознавание
2,3 - 3,5 руб. за страницу
Оплачиваются только страницы загружаемых документов
поможем организовать электронный архив
Наш специалист свяжется с вами и ответит на вопросы
Нажимая на кнопку, я ознакомлен(-а) с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных

Электронный архив документов организации

Архив первичных бухгалтерских документов

  • Позволяет организовать удобное хранение первичной бухгалтерской документации и других финансовых документов, созданных в учетной системе предприятия или полученных от контрагентов в электронном или бумажном формате
  • Обеспечивает быстрый поиск и оперативную выгрузку документов для ответов на запросы ФНС
  • Значительно уменьшает затраты, связанные с физическим хранением и управлением документацией

Электронный архив договоров

  • Упрощает управление договорами предприятия, предоставляя удобное хранение всех типов контрактов в структурированном виде
  • Обеспечивает быстрый доступ к документам для проверки, продления или внесения изменений
  • Снижает риски пропуска важных сроков благодаря удобной системе поиска и организации
  • Уменьшает затраты на обработку и физическое хранение документов

Архив платежных поручений

  • Позволяет эффективно организовать хранение платежных поручений, обеспечивая их доступность для финансового контроля и проверки
  • Ускоряет поиск документов при аудитах или внутренних проверках
  • Снижает вероятность ошибок в расчётах и упрощает взаимодействие с банками
  • Значительно экономит время и ресурсы, связанные с обработкой и хранением документации

Поможем в формировании электронного архива

Отделам бухгалтерии

Департаментам делопроизводства

Юридическим отделам

Почему стоит перейти на электронный архив?

1
Экономия времени
Быстрый поиск нужных документов позволит сократить время на выполнение задач.
2
Снижение человеческого фактора
Минимизация ошибок при обработке документов
3
Повышение производительности
Автоматизация рутинных операций освободит время для более важных задач

Основные этапы создания архива

Настройка
Формирование необходимой структуры для систематизации документов. Подключение к сервису распознавания.
Сканирование и загрузка
Инструмент автоматически загружает документы из папок, сканеров, электронной почты, может принимать фотографии через мобильное приложение.
Распознавание и сохранение
Автоматическое извлечение атрибутов документов, а также полного текста. Документы сохраняются в формате PDF, имя файлов формируется по заданному шаблону.
Архив готов
Простой поиск по каталогам, по именам файлов и их содержимому.

Преимущества архива в электронном виде

  • Простая настройка и быстрый старт

  • Без лишних затрат

  • Подходит для любых типов организаций

  • Различные способы сбора документов

  • Подготовка изображений документов для хранения

  • Проверка соответствия требованиям ФНС

Безопасность ваших данных

Мы гарантируем высочайший уровень безопасности ваших данных благодаря комплексу технических мер:
  • Доступ к электронному архиву

    Электронный архив находится на вашем оборудовании. Вы самостоятельно управляете доступом сотрудников к архиву
  • Нет риска прекращения доступа к данным

    Вы не должны использовать наш Сервис чтобы работать в электронном архиве. Даже если вы прекратите работать с Сервисом, все данные будут у вас.
  • Полностью автоматический сервис

    При распознавании мы не используем людей, посторонние лица не получают доступа к вашим данным.
  • Время хранения данных на сервисе строго ограничено

    Данные на Сервисе хранятся минимально необходимое время до передачи результата на ваши серверы, после чего они безвозвратно удаляются. Вы можете настроить время хранения в диапазоне от 1 до 24 часов.
  • Изолированная инфраструктура

    Сервис распознавания размещен в инфраструктуре Yandex Cloud, которая соответствует 1-му, самому высокому уровню защищенности. Сервис не передает ваши данные во внешние сервисы и третьим лицам.
  • Отсутствует трансграничная передача данных

    Серверы Сервиса находятся на территории российской федерации.
  • Шифрование

    Данные передаются по защищенному протоколу HTTPS (TLS 1.3). Временное хранение данных выполняется в сегментированном виде.
Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ настройку и тестирование сервиса
Наш специалист свяжется с вами, поможет установить модуль и расскажет о возможностях сервиса.
Нажимая на кнопку, я ознакомлен(-а) с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных