Максимум эффективности при обработке и загрузке бухгалтерских документов в 1С

Игорь Комисарчук, CMO CORRECT
Ни для кого не секрет, что любой бизнес имеет бумажный документооборот, который необходимо обрабатывать и заводить в учетные системы. На это тратиться большое количество времени, и никто не застрахован от ошибок, которые могут привести к штрафным санкциям от налоговой.
Сегодня мы расскажем и покажем, как можно автоматизировать ввод бухгалтерских документов с распознаванием в 1С и сэкономить время в 2 раза, избежать ошибок и забыть о ручном вводе документов навсегда.

Давайте убедимся, что вам нужна автоматизация

Ответьте для себя на два простых вопроса:
- Сколько времени занимает у вас ввод одного документа?
Один из важных ресурсов, который мы тратим и это время. Подумайте, что можно получить, сэкономив время на обработке, вы можете успеть сделать более важные дела по работе, уйти вовремя с работы, посветить больше времени себе или семье.
По нашей статистке, на обработку одного документа уходит порядка 10 минут, чтобы его внести в учетную систему: проверить все необходимые поля, внести данные в 1С, найти несоответствия, сохранить скан в архиве и т.д.
Даже при простых расчетах, если вы обрабатываете в день 20 документов, то это занимает 200 минут (3 часа 30 минут), пол рабочего дня. Вы еще хотите тратить на это время? Думаем, что нет.
- Сколько документов вам приходится обрабатывать в месяц?
Вопрос, о котором мало, кто задумывается, что чем больше у вас документов, тем больше времени вы тратите на их обработку.
Проведите свой собственный эксперимент:
Обработайте полностью документ в начале дня и в конце дня, вы увидите, что время на его обработку занимает больше времени + накладывается отпечаток усталости и невнимательности, что приводит к ошибкам и раздражению от повторных проверок в поисках допущенной ошибки. А дальше «жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты» Оно вам надо? Скорей всего нет.

Давайте определимся с задачами по автоматизации

С учетом того, что бизнес у всех разный и каждый решает свои задачи, как правило набор проводимых документов у всех одинаковый. Все мы выставляем счета, счет-фактуры, передаем накладные, составляем акты, выдаем чеки и т.д.
Поэтому компанией CORRECT было разработано отечественное ПО (запись в реестре №13117 от 25.03.2022г.) по автоматическому вводу и распознаванию документов, как бухгалтерских, так и кадровых. Программное обеспечение доступно в виде облачного сервиса, либо для установки в контур. Сервис подключается к 1С через расширение. Плюс легко интегрируется в другие учетные системы через API, такие как SAP, ORACLE и т.п.
Посмотрите видео, как легко и быстро можно установить модуль в 1С и начать распознавать документы всего за 30 секунд:
В этом видео вы можете познакомиться, как происходит обработка бухгалтерских документов в многоролевом режиме:
Как видите, сервис распознавания может быть интегрирован в любую учетную систему под задачу обработки любых структурированных и не структурированных документов. Система обучаема, что позволяет добавлять нужные вам документы по мере необходимости и продолжать оптимизировать свое время.
Давайте посмотрим, что может и умеет модуль (основные моменты)
1. Работа с исключениями
Сервис распознает более 40 видов исключений, что сводит ошибку при распознавании к нулю (номенклатура, цены, дубли, количество и т.д.)

2. Многоролевой процесс
Распределяйте нагрузку по вводу документов между своими сотрудниками в соответствии с их ролями в ваших процессах

3. Нет ограничений по нагрузкам
Сервис справляется с любым потоком входящей документации за счет неограниченного ресурса серверов расположенных на хостинге Яндекса

4. Параллельное распознавание
Файлы со сканами документов которые вы отправляете на обработку в очередь не становятся, а распознаются параллельно, таким образом вы просто закидываете подряд любое кол-во пакетов с документами и видите результат сразу после распознавания очередного документа. Соответственно, понятие среднее время обработки документа для вас исчезает, вы можете распознать 3000 документов за 3 часа.
Давайте подведем итоги
Автоматический ввод и распознавание документов – это существенная экономия времени для вас, которое позволит вам сделать более важную и нужную работу здесь и сейчас уже сегодня.

Поэтому не теряйте свое время зря, протестируйте сервис абсолютно БЕСПЛАТНО и начинайте работать по новому!
Оставьте заявку на БЕСПЛАТНОЕ подключение и тестирование сервиса
Наш менеджер свяжется с вами, поможет установить модуль и расскажет о возможностях сервиса.
Нажимая на кнопку, я ознакомлен(-а) с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных

© ООО "ТКсэт", 2008-2021. Все права защищены. Политика конфиденциальности. ОГРН 1087746288827, ИНН 7708664643, КПП 770801001, ОКПО 84871065

Перезвоните мне
Заполните форму ниже, наш специалист свяжется с Вами в рабочее время и ответит на все интересующие вопросы
Нажимая на кнопку, я ознакомлен(-а) с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных